МенюЗакрыть
Главная/ Новости/ Новости Фонда/ НФПП, «Мелодия» и РЦНК провели творческие вечера в Париже

НФПП, «Мелодия» и РЦНК провели творческие вечера в Париже

10 марта, 2017

15-16 февраля 2017 года в Париже (Франция) прошли творческие вечера, популяризирующие музыкальную культуру и исполнительское искусство России. Организаторами мероприятий выступили Национальный фонд поддержки правообладателей, ФГУП «Фирма Мелодия» и Российский центр науки и культуры в Париже.

НФПП, «Мелодия» и РЦНК провели творческие вечера в Париже

15 февраля в Постоянном представительстве Российской Федерации при ЮНЕСКО состоялась презентация альбома артиста мира ЮНЕСКО, пианиста С.Н. Маркарова. Этот альбом на четырех аудиодисках был выпущен ФГУП «Фирма Мелодия» по заказу Национального фонда поддержки правообладателей в серии «Корифеи фортепианного искусства ХХ века».

Открывал вечер чрезвычайный и полномочный посол, постоянный представитель Российской Федерации при ЮНЕСКО Александр Игоревич Кузнецов. На презентации присутствовали члены дипломатического корпуса, российские и французские деятели культуры, творческая общественность Парижа.

16 февраля в концертном зале Российского центра науки и культуры в Париже с огромным успехом прошел творческий вечер заслуженного артиста РФ, заслуженного деятеля искусств РФ Владимира Петровича Преснякова, организованный по инициативе Центра. На своем премьерном выступлении в Париже В.П. Пресняков представил все многообразие своего творчества, выступив как музыкант, поэт и композитор. В.П. Преснякова представил собравшейся публике директор Центра Игорь Александрович Шпынов. Лариса Владимировна Назарова, советник генерального директора Национального фонда поддержки правообладателей, рассказала гостям вечера о проектах Фонда.

Приятным сюрпризом для присутствующих стало совместное выступление В.П. Преснякова и И.А. Шпынова, блестяще сыгравших несколько музыкальных произведений. И это было незабываемо.

Вечер прошел в теплой, дружеской атмосфере и оставил самые лучшие впечатления как у наших соотечественников, так и у парижской публики.